Всегда горячая вода!
Многоканальный телефон +7 (343) 213 38 89
Вызовите мастера
по телефону
+7 (343) 213 38 89
или заполните
заявку на сайте.
  • Термекс
  • Оазис
  • Электролюкс
  • Haier
  • Ferroli

Выбор сервисного центра по ремонту холодильников: 5 простых советов

25 Декабря 2019

Выход из строя холодильного оборудования – весьма неприятное событие и для домохозяйки, и для владельца предприятия общественного питания. И, разумеется, ремонт холодильника требуется срочно и недорого. Однако бросаться к первому попавшемуся  мастеру - не самая верная тактика, тем более что выбрать хороший сервисный центр довольно легко.


1.      Изучите сайт сервиса по ремонту холодильников

Главная цель – проверить доступность контактной информации и наличие достоверных сведений о деятельности предприятия. Если все в порядке, сервисный центр, как минимум, существует не только в рекламном пространстве. А вот отзывам, размещенным на сайте, не всегда можно доверять: естественно, что большинство  модераторов оставляет в открытом доступе только благодарности.

Возраст и качество сайта тоже важны, но являются больше рекламой студии-разработчика, а не мастера по ремонту бытовой техники. Конечно, красивый и удобный сайт характеризует владельца с положительной стороны, но выбирать сервис только из-за наличия интересного блога и фотографий радостных сотрудников не стоит. Нужно собрать больше информации.


2.      Найдите отзывы о работе сервисного центра на сторонних ресурсах

И Google, и Яндекс легко покажут все упоминания выбранного сервиса по ремонту холодильников на форумах и в социальных сетях. Изучите невыдуманные мнения бывших и постоянных клиентов и сделайте выводы о качестве предоставляемых услуг. При этом обратите внимание на модели холодильников, о ремонте которых идет речь. Если ваша марка не упоминается, возможно, сервис не берется за работу с ней. Или никто из оставивших отзывы клиентов не обладает такой техникой. Узнать подробности можно у сотрудников центра.


3.      Задайте все вопросы о ремонте холодильника на дому и в мастерской по телефону

Не стоит тратить время впустую (и свое, и мастера) и оплачивать приезд специалиста, не обладающего нужным оборудованием или не работающим с вашей маркой холодильника. Сотрудники хорошего сервисного центра при первом звонке должны узнать о неисправности или ее признаках и дать предварительную оценку работы мастера с учетом характера поломки, расположения объекта (район города, области) и стоимости запчастей для конкретной модели. Не следует доверять сервисам, обещающим мгновенно приехать и моментально все исправить за фиксированную сумму и без лишних вопросов, - это просто невозможно. Точнее сказать, качественный ремонт холодильника таким способом – миф.

Немаловажно заранее узнать, где будет проводиться ремонт вашего холодильника. Если поломка серьезная, а сервис проводит работы только на дому, лучше поискать центр с собственной мастерской.


4.      Узнайте, где купить запасные детали для ремонта вашего холодильника

Если сотрудник сервисного центра предлагает решить этот вопрос с мастером, так сказать, на месте, вполне вероятно, что запчасти вам придется покупать самостоятельно. Хороший сервисный центр авторизован производителями бытовой техники, а значит, имеет склад фирменных деталей и сертифицированных аналогов. Конечно, цена запчастей войдет в стоимость ремонта холодильника, но зато вы будете уверены в качестве установленных деталей. К тому же, мастер такого центра либо сразу привезет нужное, либо сможет быстро съездить на склад. А вам не придется разыскивать непонятные штуковины для ремонта холодильника по магазинам всего Екатеринбурга.


5.      Непременно спросите о гарантии на работу

Сервисный центр, не предоставляющий гарантии (от 6 месяцев) на поведенный ремонт и замененные детали, однозначно не заслуживает доверия.

Как видно, выбор сервиса по ремонту холодильника не так уж и сложен – главное, не паниковать,  сразу выяснить все подробности и обратиться в центр, предоставивший наиболее полную информацию. Но стоит учитывать, что озвучить точную стоимость работы мастера возможно далеко не всегда. В таком случае сотрудник сервисного центра должен объяснить принцип ценообразования.